Здравствуйте, и так я продолжаю свое изучение флеша и принялся за разработку игры под кодовым названием GameX.
Работа полным ходом закипела, меня прям не на шутку затянуло)) Если на дельфи последнее время я себя заставлял садиться и что-то писать, то тут уже неделю не могу выспаться, прихожу домой с работы и до поздней ночи сижу что-то кодю во флеш.
Пол дня сегодня думал как сохранять прогресс игры между сеансами, незнал как правильно запостить такой вопрос, и чисто случайно наткнулся на куки флеша, чертовски удобная штука))
Покажу код класса который я нарыл для использования этих самых куков, заодно и код незатеряется)))
//Oleg Antipov //http://www.blog.anegmetex.com package { import flash.net.SharedObject; public class Cookie { private var _name:String; private var _so:SharedObject; public function Cookie(name:String = "tempCookie") { _name = name; _so = SharedObject.getLocal(name, "/" ); } // Получить имя cookie public function getName():String { return _name; } // Удалить все элементы из cookie public function clear():void { _so.clear(); } // добавить новое значение элементу // key - имя элемента value - значение public function put(key:String, value:*):void { key = "key_"+key; if(_so.data.cookie == undefined) { var obj:Object = {}; obj[key] = value; _so.data.cookie = obj; } else { _so.data.cookie[key] = value; } _so.flush(); } // удалить из cookie элемент по его названию public function remove(key:String):void { if (isKeyExist(key)) { delete _so.data.cookie["key_" + key]; _so.flush(); } } // получить значение элемента с именем key public function get(key:String):Object { return isKeyExist(key)?_so.data.cookie["key_"+key]:null; } // проверить существования элемента с именем key public function isKeyExist(key:String):Boolean { key = "key_" + key; return _so.data.cookie != undefined && _so.data.cookie[key] != undefined; } // проверить существует ли Cookie public function isExist():Boolean { return !(getSize()==0); } //Получить размер cookie в байтах public function getSize():uint { return _so.size; } } }
Ну и в перерывах между программированием рисую арт, вот собственно что получается (так же сделал прелоадер)) пока правда без графики, но потом нарисую)
Ну пока все, следующее за что думаю взяться, - Box2d, т.к. игра планируеться в жанре "физический пазл".
графика потрясная! жду-жду-жду продолжения)
ОтветитьУдалитьСпасибо большое, на самом деле над графикой мне очень трудно работать... я в голове вижу как оно должно быть, а руки крюки воплощать в жизнь нехотят))... анимацию и подавно... на даный момент стараюсь заанимировать ГГ(5-6 анимаций), что и стопорит разработку. Немогу я как-то делать прототип без арта.
Удалитьчума!
ОтветитьУдалитьты нереально крут!
я такое меню пару месяцев прогал, а ты за несколько вечеров сделал! молодец! успехов!
Да, меню сразу приятное! заинтригован что будет в игре)
ОтветитьУдалитьСпасибо ребята, прям в краску вогнали) Надеюсь дальше будет нехуже.
ОтветитьУдалитьни почты, ни аськи твоих не знаю, поэтому пишу сюда - авось посмотришь!
Удалитькак игра? продвигается? нетерпится увидеть геймплей! в любом случае желаю удачи, безумно надеюсь, что ты не забросил свое отличное творение!
Спасибо, очень рад что заглядываешь в гости)
УдалитьНет, игру незабросил, при изучении бокса увлекся чуток SoftBody.
Буду рад если добавишь меня в аську 423340621
Дошёл сейчас до продумывания сохранения данных в своей флешке, а значит как раз пригодится приведённый выше класс, попробую заюзать)
ОтветитьУдалить