rel='stylesheet' href='http://google-code-prettify.googlecode.com/svn/trunk/src/prettify.css'

пятница, 20 сентября 2013 г.

Push IT

Вот и пролетел год с момента последней моей записи и начала изучения флеша.
За этот год у меня много чего поменялось в жизни, самое главное событие для меня -  дочка пошла в первый класс. Папа на 7 небе от радости. Также я бросил курить, уже 11 месяцев, набрал 15 кило О_О.
И наконец таки я сделал первую полноценную игру на флеше.
На разработку ушло около 4 месяцев неактивной работы (по 2-4 часа вечером после основной работы), так же параллельно веду разработку еще одной игры, самым сложным для меня была графика.
За это время игра жутко надоела и под конец то, что я считал интересным - стало вялым и скучным, но переделывать уже было поздно. Решил раз было интересно мне тогда, может кому будет интересно теперь. И отправил на апрув, оценивал Rozek

Intuitiveness: 7 Good
Fun: 7 Good
Graphics: 8 Great
Sound: 5 Needs Improvement
Quality: 6 Average
Overall: 7 Good

Имеем то что имеем, фан и интуитивность уже поменять никак не получится, качество, качество - какие руки имеем теми и пишем). Осталась озвучка, я  решил обратится к мастеру своего дела, Ahuraster-у… собственно на данный момент мы с ним над этим и трудимся, точнее уже почти закончили… с понедельника буду заливать на ФГЛ. Что ж посмотрим что изменится с оценками и поможет ли это в привлечении спонсоров, надеюсь хоть на малейшую прибыль с игры - иначе меня жена убьет за потраченные деньги на озвучку. Они правда были небольшыми, но для меня это без 50 доларов месячная зарплата...(
Пара скриншотов:


Ну и кому интересно видео со старой озвучкой

1 комментарий:

  1. поздравляю!
    выглядит очень круто! особенно уровни - подковыристо-головоломистые получились, нравятся!
    как ставки? все путем?
    желаю заработать отличные деньги!

    ОтветитьУдалить