rel='stylesheet' href='http://google-code-prettify.googlecode.com/svn/trunk/src/prettify.css'

вторник, 31 мая 2011 г.

Конструктор уровней

Ну что с темой определился, пора рисовать арт. Я для этого использую фотошоп.
Что мне нужно? 3 текстуры кирпича натянутые на GLCube, текстура лесницы, текстура трубы, текстура золота (GLFreeForm).
Открываю фотошоп и вперед и спесней



Розрушаемый кирпич 

Нерозрушаемый кирпич 

Бетон (им будет огражден уровень
 
Это зделал, теперь понадобиться 3 модели, открываю 3Д редактор Майя и таскаю полигоны.
 Ну все для редактора весь арт готов, ГГ и врагов замоделю попожже.
Вот собственно и весь редактор. Панель пока VCL но это я думаю нестоль важно для редактора) если будет еще время зделаю ее в  GLScene.

3 комментария:

  1. Спасибо, сейчас реализовал подгрузку уровня уже непосредственно в игру и вот заморачиваюсь как сделать движение ГГ, физикой, что имхо неочень то и надо, хотя хотелось бы хоть немного розобраться в ОДЕ или ДЦЕ или движение по осям с проверкой колизий.
    + еще подумую как потом делать ИИ? как выбирать траекторию движения моба? пока в голову пришло засунуть все в 2-мерный масив и по нему реализовывать поиск пути.
    Если у кого есть насчет этого какие идеи буду рад послушать!

    ОтветитьУдалить
  2. http://mirgames.ru/articles/base/pathfind.html

    ОтветитьУдалить