rel='stylesheet' href='http://google-code-prettify.googlecode.com/svn/trunk/src/prettify.css'

вторник, 24 мая 2011 г.

Первый пошел.

Конкурс

И так, на сайте GLScene.ru стартовал новый конкурс. Хотелось бы принять участие, незнаю правда как это у меня получиться т.к. я реализовую свои мысли с трудом, а тут их нада еще и излагать в блоге. Собственно для чего я тут и зарегестрировался.



Тема. 

Темой для своих трудов выбрал лоде рунер, давно хотелось зделать подобную игру.

По условиям конкурса весь арт должен быть свой, незнаю какой будет у меня ГГ, т.к. смоделить в майе статическую модель я могу, а вот анимированную это уже что-то из области фантастики) Хотя как вариант возьму накрайняк нарисую текстуру брутального Свиборга!
 Ну пока все, приступаю к рисованию арта и созданию Level Designer-a

Комментариев нет:

Отправить комментарий