Здравствуйте, подходит к концу летний конкурс проводимый сайтом glscene.ru Хотя до окончания и есть несколько дней на отшлифовку проекта, но к сожалению времени на это небудет. Потому решился, и сегодня отправил свой архив. Будь что будет)
Да впринцыпе уже и глаз замылился. Тестировал все сам (правда на 10 компах), так ниодного тестера и ненашел, кроме дочки)) но ей 5 лет. А пользователи сайта посмотрят и укажут что да как.
Так что ждем начала сентября с работами участников. Ну и собственно ваших коментариев... а там может что еще добавлю\исправлю)
Ну и первое видео по даному проекту:
Да впринцыпе уже и глаз замылился. Тестировал все сам (правда на 10 компах), так ниодного тестера и ненашел, кроме дочки)) но ей 5 лет. А пользователи сайта посмотрят и укажут что да как.
Так что ждем начала сентября с работами участников. Ну и собственно ваших коментариев... а там может что еще добавлю\исправлю)
Ну и первое видео по даному проекту:
Круто!
ОтветитьУдалитьЖду конкурсного архива, что бы поиграть =)
Присоединяюсь к предыдущему оратору — круто :)
ОтветитьУдалитьСпасибо большое, надеюсь на ощупь тоже будет нормально.
ОтветитьУдалитьОх, как мне хочется поковыряться в исходниках) жду с нетерпением)
ОтветитьУдалитьОх, там в исходниках приличный срач)) так и ненашел в себе сил переписать все как-то по нормальному.
ОтветитьУдалитьМеня лично интересует потоковая загрузка данных :) В теории знаю, как реализуется, но на практике руки пока не дошли до прикручивания в свой фреймворк
ОтветитьУдалитьВсё выглядит профессионально и шикарно.
ОтветитьУдалитьОт видео мне сразу захотелось поиграть самому - а это главное.
Очень здорово!
нереально круто!
ОтветитьУдалитьстолько деталей и мелочей - безумно захватывает! вертолет с коробками вообще ошеломил! чертовски классно сделано!
с нетерпением жду игру!
p.s. присоединяюсь к perfect daemon насчет потоковой загрузки... хочется увидеть статью об этом!
Большое спасибо за отзывы, очень приятно...
ОтветитьУдалитьНасчет потоков - к сожалению у меня у самого их нету(( там все спрайты грузятся в начале игры, а прогрессбар отрисовывает Application.ProcessMessages;