rel='stylesheet' href='http://google-code-prettify.googlecode.com/svn/trunk/src/prettify.css'

вторник, 14 августа 2012 г.

Движемся к финишу

Здраствуйте, решил немного отписаться по проекту.
Все таки художник так мне и неотзвонился, я человек негордый, но сам тревожить не стану, не позвонил - значит есть на то причины.
Тогда продолжаем работать со "своим" (чужым) артом.
На даном этапе по моим оценкам проект находится на 80% завершения.
Практически все что хотел - реализовал. Осталось только сделать паузу в игре, выход в главное меню, создание новой игры и рекорды.
Правда все же есть некоторые нюансы, например на рабочем компе как-то подтормаживает маленько... да и сам модуль uGame - где обрабатывается вся игра мне не нравиться, все делалось как прототип, а в итоге просто разрослось переменными и все. Так-что если будет время... и желание (ключевое слово:))) нада бы переписать. Ну если нет, то и так оставлю).
Ну наверно и все, слудующее сообщение уже думаю будет релизом)

Свежий скрин (взрыв бочки):

4 комментария:

  1. Отлично и со вкусом :) Обязательно поиграю после релиза:)

    ОтветитьУдалить
  2. Обычно на последние 10% от создания игры приходится 90% всего потраченного времени =)
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. круто! ты молодец!
    я бы только задний фон подправил, а то вперед лезет... может подблюрить или же прозрачности добавить?
    а так - отлично! не останавливайся!
    p.s. кстати, 352 метрОВ звучит не комельфо))

    ОтветитьУдалить
  4. perfect daemon,
    спасибо, надеюсь в динамике будет не хуже статики)

    VandB,
    угу, согласен. Спасибо.

    Lampogolovii, да нада попробовать блюра добавить. На метры как-то и необратил внимания, спасибо поправлю.

    ОтветитьУдалить