rel='stylesheet' href='http://google-code-prettify.googlecode.com/svn/trunk/src/prettify.css'

суббота, 19 мая 2012 г.

Lines98

Здраствуйте. И так, пока жду результатов от судьей 16 конкурса GLScene.ru я решил немного попрограммировать.
Долго думал-гадал что-же все таки сделать? Взять старый проект,  или же сделать что-то новое. На даный момент очень горю желанием сделать Tower Defence, вдохновление пришло от Line of defence. Собственно от себя данную тему я и предложил на 17 конкурс сайта GLScene.ru.
Ну пока я думаю над ТД, мой выбор пал на Lines. Как раз пригодится поиск пути, решил я и открыл фотошоп, после долгох мучений нерисовал все таки арт и приступил к делфи.

Описал класс шариков, написал класс кнопки (New Game) принялся бороздить просторы интернета в поисках алгоритма "поиска пути". Хотел, неочень видимо, реализовать А-стар. НО все же реализовал старым добрым волновым алгоритмом. Для поля 9х9 работает как часы. Предполагаю что для ТД тоже подойдет, ну посмотрим.
Ну и собственно скриншот того что сейчас есть:

Осталось сделать только сгорание шариков и учет очков. Для проверки думаю использовать метод с 11 конкурса сайта GLScene.ru, где я делал доктор Марию, там примерно то же самое. 
Ну собственно на сегодня все. 

3 комментария:

  1. Молодец, что находишь чем себя занять.

    Кстати, в TD, насколько я знаю, не используются поиск пути - движение врагов всегда идет строго по определенному пути. Для этого используют вейпоинты.

    ОтветитьУдалить
  2. Угу, в большынстве ТД вейпоинты. В Line of defence - поиск пути. Как раз из-за этого, меня эта игра и зацепила.

    ОтветитьУдалить