rel='stylesheet' href='http://google-code-prettify.googlecode.com/svn/trunk/src/prettify.css'

вторник, 13 декабря 2011 г.

Немного информации

Добрый GetCurrentTime;
Сообщаю немного информации.

Что проделано за текущий период времени?
- переписал модуль uGenerateMap в 3Д карту;
- сделал управление персонажа через DCE;
- сделал ГУЙ, большую часть;.

- перерисовал главное меню;
- обзавелся пргресбаром;
- написал клас бомбы, пока только неопределился с огнем спрайтами или частицами;

Дальше планирую:
- бонусы;

- мобы 4 типов (пока больше непланировал, для старта этих описать)
   1. muddle - шатается от стенки к стенке в поисках приключений на свою 5 точку.
   2. muddle mystic - аналогичто muddle только проходит сквозь стены.
   3. searcher - шатается от стенки к с тенке пока неувидет игрока (за 3-4 клетки пока неопределился), увидев игрока начинаеи приследовать, отстав от игрока начинает шататься по стенам.
   4. searcher afraid - аналогично  searcher только увидев перед собой бомбу, класть он хотел на игрока - включает режим "bum".

  Ну вроде как пока все, в этом отчете добавлю интриги и обойдусь без скринов).

P.S. закрался у меня вопрос, - когда игрок берет бонус "проход сквозь стены", он только по кирпичам ходит или по бетону тоже?

4 комментария:

  1. >>- сделал управление персонажа через DCE;
    Физика здесь излишество ИМХО, хотя дело твое.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, ну возможно еще пересмотрю даный пункт.

    ОтветитьУдалить
  3. На форуме ответил, повторюсь и тут: сквозь бетон проходить нельзя :) Иначе за пределы карты можно выйти.

    А почему Box2D не решил взять себе? Графика-то все равно псевдо-3D.

    ОтветитьУдалить
  4. На форуме говорил, и тут тоже скажу, - спасибо большое за ответ. Да, Box2D несомненно круто, с большим, оооочень большим интересом слежу за работами Лампоголового, он для меня так сказать пример для подражания), надеюсь когда-то дорасти до такого же, или хотябы приблизительного уровня.
    Давно думал начать чуточку копаться в этом чудо движке, ну все никак. Довольно много еще неопознано мной в самой дельфи, даже ООП неумею программировать, это мой первый проект где пытаюсь разобраться в этом напрвлении, а сразу браться за 2 дела (Box2D и ООП) думаю неправильно (1 *опой на 2 базара). Это первое. Второе - то что изначально хотел делать псевдо 3D, но потом что-то меня переклинило, сел вечерком и переписал модуль uGenerateMap, который до этого создавал 2Д карту, теперь создает 3D из примитивов GLCube; Ну вот пожалуй и все, насчет DCE тоже щас думаю что он там лишний, сделать движение по осям и все.

    ОтветитьУдалить