Добрый GetCurrentTime;
Сообщаю немного информации.
Что проделано за текущий период времени?
- переписал модуль uGenerateMap в 3Д карту;
- сделал управление персонажа через DCE;
- сделал ГУЙ, большую часть;.
- перерисовал главное меню;
- обзавелся пргресбаром;
- написал клас бомбы, пока только неопределился с огнем спрайтами или частицами;
Дальше планирую:
- бонусы;
- мобы 4 типов (пока больше непланировал, для старта этих описать)
1. muddle - шатается от стенки к стенке в поисках приключений на свою 5 точку.
2. muddle mystic - аналогичто muddle только проходит сквозь стены.
3. searcher - шатается от стенки к с тенке пока неувидет игрока (за 3-4 клетки пока неопределился), увидев игрока начинаеи приследовать, отстав от игрока начинает шататься по стенам.
4. searcher afraid - аналогично searcher только увидев перед собой бомбу, класть он хотел на игрока - включает режим "bum".
Ну вроде как пока все, в этом отчете добавлю интриги и обойдусь без скринов).
P.S. закрался у меня вопрос, - когда игрок берет бонус "проход сквозь стены", он только по кирпичам ходит или по бетону тоже?
Сообщаю немного информации.
Что проделано за текущий период времени?
- переписал модуль uGenerateMap в 3Д карту;
- сделал управление персонажа через DCE;
- сделал ГУЙ, большую часть;.
- перерисовал главное меню;
- обзавелся пргресбаром;
- написал клас бомбы, пока только неопределился с огнем спрайтами или частицами;
Дальше планирую:
- бонусы;
- мобы 4 типов (пока больше непланировал, для старта этих описать)
1. muddle - шатается от стенки к стенке в поисках приключений на свою 5 точку.
2. muddle mystic - аналогичто muddle только проходит сквозь стены.
3. searcher - шатается от стенки к с тенке пока неувидет игрока (за 3-4 клетки пока неопределился), увидев игрока начинаеи приследовать, отстав от игрока начинает шататься по стенам.
4. searcher afraid - аналогично searcher только увидев перед собой бомбу, класть он хотел на игрока - включает режим "bum".
Ну вроде как пока все, в этом отчете добавлю интриги и обойдусь без скринов).
P.S. закрался у меня вопрос, - когда игрок берет бонус "проход сквозь стены", он только по кирпичам ходит или по бетону тоже?
>>- сделал управление персонажа через DCE;
ОтветитьУдалитьФизика здесь излишество ИМХО, хотя дело твое.
Согласен, ну возможно еще пересмотрю даный пункт.
ОтветитьУдалитьНа форуме ответил, повторюсь и тут: сквозь бетон проходить нельзя :) Иначе за пределы карты можно выйти.
ОтветитьУдалитьА почему Box2D не решил взять себе? Графика-то все равно псевдо-3D.
На форуме говорил, и тут тоже скажу, - спасибо большое за ответ. Да, Box2D несомненно круто, с большим, оооочень большим интересом слежу за работами Лампоголового, он для меня так сказать пример для подражания), надеюсь когда-то дорасти до такого же, или хотябы приблизительного уровня.
ОтветитьУдалитьДавно думал начать чуточку копаться в этом чудо движке, ну все никак. Довольно много еще неопознано мной в самой дельфи, даже ООП неумею программировать, это мой первый проект где пытаюсь разобраться в этом напрвлении, а сразу браться за 2 дела (Box2D и ООП) думаю неправильно (1 *опой на 2 базара). Это первое. Второе - то что изначально хотел делать псевдо 3D, но потом что-то меня переклинило, сел вечерком и переписал модуль uGenerateMap, который до этого создавал 2Д карту, теперь создает 3D из примитивов GLCube; Ну вот пожалуй и все, насчет DCE тоже щас думаю что он там лишний, сделать движение по осям и все.